Вызов скорой медицинской помощи
112, 103, 03
8 (929) 220-69-20
8 (34342) 9-92-03
Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 91 Федерального медико-биологического агентства»
624200, Свердловская область, г. Лесной, ул. Белинского, д. 18А. E-mail: public@cmsch91.ru
CALL-центр поликлиники для взрослых
8-34342-9-92-09
(вызов, запись, консультации)

Вы позвонили «03»

Номер этого телефона – «03»- знают, как правило, с малых лет и помнят всю жизнь. Этот номер может понадобиться неожиданно, когда случилась беда и на счету минуты.  Если у человека  стало плохо с сердцем, появились резкие боли в животе,  при аварии на дороге  и т.п.

Скорая медицинская помощь – организация особая, она нацелена на необычные, экстремальные ситуации, когда помощь необходимо оказать в кратчайшие сроки.

Скорая медицинская помощь оказывается гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях, и других состояниях и заболеваниях) и осуществляется безотлагательно.

Неотложная медицинская помощь оказывается гражданам для облегчения имеющегося хронического заболевания.  В этом случае срок ожидания может быть   в течение 2 часов.

Скорая и неотложная медицинская помощь оказывается в соответствии со стандартами медицинской помощи.

Гражданам Российской Федерации и иным лицам, находящимся на её территории, скорая и неотложная медицинская помощь оказывается бесплатно.

Основные функции скорой медицинской помощи:

  • круглосуточное оказание своевременной и качественной медицинской помощи, в соответствии со стандартами медицинской помощи, заболевшим и пострадавшим, при катастрофах и стихийных бедствиях;
  • оказание медицинской помощи больным и пострадавшим, обратившимся непосредственно в отделение скорой помощи;
  • осуществление своевременной транспортировки больных и пострадавших в лечебные учреждения.
  • оказание паллиативной помощи безнадёжным больным (обезболивание онкологических пациентов).

Порядок приёма вызовов:

При поступлении звонка от населения диспетчер по приёму вызовов обязан выяснить:

  1. Причину вызова, с конкретизацией жалоб больного (что именно плохо, когда случилось и т.д.)
  2. Фамилию имя отчество больного;
  3. Возраст больного;
  4. Адрес вызова с указанием номера подъезда, этажа и кода на входной двери;
  5. Фамилию вызывающего и номер телефона, с которого идёт вызов.

ВСЕ входящие звонки фиксируются в память компьютера и хранятся один год.

В зависимости от места вызова (квартира или общественное место), причины вызова (травма, боли в животе, груди и т.д.), возраста больного – принимается решение об отправке бригады (фельдшерская, врачебная, педиатрическая), решается вопрос о дополнительной помощи от ОВД.

Обязанности вызывающей стороны:

  • отвечать на вопросы диспетчера чётко, внятно, быстро.
  • встречать бригаду у места происшествия (улица, рабочее место и т.д.), у дверей квартиры;
  • убрать из комнаты, где находится больной, ВСЕХ животных, посторонних людей, детей.
  • включить яркий свет, отключить телевизор, радио.
  • приготовить стул для врача, ВСЕ имеющиеся медицинские документы, медикаменты которые больной принимал.
  • не смывать и удалять следы рвоты, жидкого стула.
  • чётко выполнять просьбы медработников (дополнительный стул, вода и пр.).
  • при необходимости, помочь с переноской больного на носилках до санитарного автомобиля.
  • сопровождать больного в лечебное учреждение.

ПОМНИТЕ: скорая помощь вызывается при ЭКСТРЕННЫХ состояниях. Вызов «скорой»  к людям, не нуждающимся в  экстренной помощи, может привести к  задержке  выезда к   больным, которые в ней действительно нуждаются.

  Материал подготовлен заведующим отделением скорой и неотложной медицинской помощи Ждановым О.В.

Дата создания: 29.12.2020
Просмотров: 939