Вызов скорой медицинской помощи
112, 103, 03
8 (929) 220-69-20
8 (34342) 9-92-03

Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 91 Федерального медико-биологического агентства»

624200, Свердловская область, г. Лесной, ул. Белинского, д. 18А. E-mail: public@cmsch91.ru

CALL-центр поликлиники для взрослых
8-34342-9-92-09
(вызов, запись, консультации)
logo-right
Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

Приложение №2 к приказу начальника

ФГБУЗ ЦМСЧ № 91 ФМБА России

от «10» февраля 2014 г.

 

Правила поведения для пациентов стационарных отделений ФГБУЗ ЦМСЧ №91 ФМБА России 

1. Настоящие Правила разработаны для создания наиболее благоприятных возможностей получения пациентами квалифицированного и своевременного обследования и лечения и обязательны для пациентов, проходящих лечение в стационарных отделениях ФГБУЗ ЦМСЧ №91 ФМБА России (далее – Учреждение).

2. При госпитализации в отделения Учреждения пациент обязан:

2.1. Соблюдать утвержденный лечебно-охранительный режим дня.

2.2. Находиться в палатах во время врачебных обходов, в часы измерения температуры, во время тихого часа и ночного отдыха.

2.3. Выполнять назначения и рекомендации лечащего врача.

2.4. Соблюдать рекомендуемую врачом диету.

2.5. В случаях ухудшения здоровья: повышении температуры, появлении кашля, одышки, рвоты, сыпи, кишечных и других расстройств – незамедлительно сообщать врачу или медицинской сестре.

2.6. Уважительно относиться к медицинскому персоналу, доброжелательно и вежливо – к другим пациентам.

2.7. Соблюдать тишину во всех помещениях стационара. Пациент не должен создавать различного рода помехи отдыху других пациентов: шуметь, вести громкие разговоры, в том числе по мобильному телефону.

2.8. Бережно относиться к имуществу Учреждения (мебель, оборудование, инвентарь). В случаях ущерба, нанесенного имуществу Учреждения по вине пациентов, последние могут привлекаться к ответственности за причиненный вред.

2.9. Соблюдать чистоту и порядок во всех помещениях отделения, содержать  в чистоте свою постель и прикроватную тумбочку.

2.10. Экономно расходовать воду, электроэнергию.

2.11. Выполнять требования пожарной безопасности, при обнаружении источников возгорания немедленно сообщить об этом дежурному персоналу.

2.12. Соблюдать правила личной и общественной гигиены, сбор пищевых и бытовых отходов производить в специально отведенное место, салфетки после инъекций сбрасывать в специальные емкости, в послеоперационном и послеродовом периоде смену белья проводить ежедневно.

2.13. При выписке из стационара сдать сестре-хозяйке ранее полученный медицинский и мягкий инвентарь для индивидуальных процедур.

3. В отделениях Учреждения категорически запрещается:

3.1. Хранить и употреблять спиртные напитки, наркотические и токсические средства.

3.2. Курить  во всех помещения Учреждения.

3.3. Играть в азартные игры.

3.4. Выходить за пределы отделения без разрешения лечащего врача или заведующего отделением, посещать другие палаты.

3.5. Принимать от родственников и знакомых продукты питания, которые не разрешены лечащим врачом. Продуктовые передачи необходимо хранить в холодильнике, только в прозрачных полиэтиленовых пакетах, с указанием № палаты, Ф.И.О., даты получения продуктов. Пациенты обязаны контролировать сроки годности продуктов, указанные на упаковке, при несоблюдении указанных условий продукты будут утилизированы.

3.6. Находиться в отделении в верхней одежде, без сменной обуви, или бахил. Хранить в палате верхнюю одежду, обувь, крупногабаритные и трудномоющиеся игрушки и другие предметы.

3.7. Пользоваться в палате бытовыми электроприборами.

3.8. В отделениях хирургического профиля запрещается ношение шерстяной, пушистой или ворсистой одежды и обуви.

4. В отделениях учреждения действует пропускной режим. Посещения родственниками или иными лицами разрешены при наличии пропуска, оформленного лечащим врачом; обязательно наличие бахил или сменной обуви. Запрещается одновременное посещение пациента более, чем двумя посетителями, а также посещения детьми младше 3-х лет. В случае обострения эпидемической обстановки (карантина) посещения запрещаются.

5. При поступлении в стационар целесообразно сдать деньги, ценности, документы, сотовые телефоны родственникам или под расписку старшей медицинской сестре отделения. В противном случае, администрация ответственность за пропажу не сданных вещей не несет.

6. За нарушение режима и Правил внутреннего распорядка Учреждения пациент может быть досрочно выписан с соответствующей отметкой в листке нетрудоспособности. К числу нарушений, в том числе, относятся:

· грубое и неуважительное отношение к персоналу;

· самовольное оставление учреждения до завершения курса лечения;

· несоблюдение предписанного режима;

· отказ от направления или несвоевременная явка на ВК или в БМСЭ.

7. Обо всех замечаниях, претензиях пациенты имеют право заявить лечащему или дежурному врачу, заведующему отделением, заместителям начальника, начальнику учреждения. Заявления и предложения рассматриваются администрацией в установленные законодательством сроки, а в отдельных, не терпящих отлагательства случаях, немедленно.

Дата публикации: 14.12.2020

Обновлено: 14.12.2020